Страница 1 из 1

Вертикальная синхронизация в играх

Добавлено: 05.11.2016, 16:59
KVAN
Всем привет! Нужна ли вертикальная синхронизация? Пора поставить точку в спорах - включать или отключать вертикальную синхронизацию в играх. В этом видео Rage подробно обьясняет отличия, плюсы и минусы каждого решения, а так же подводит итог. Об ограничении FPS средствами игры, а так-же о технологиях G-SYNC и Freesync мы поговорим в следующий раз. Готовы узнать всё о V-SYNC? Приятного просмотра!

phpBB [video]

Добавлено: 04.12.2016, 19:22
RektMePlease
Про V-Sync уже давно вычитал с форумов, что для нормального движения в играх надо выключать. Устал всем доказывать что с выключенной лучше) Спасибо Мишке за видос! На нашем форуме он однозначно будет полезен новичкам.

Добавлено: 08.12.2016, 11:28
dabrozlostnoe
Я бы сказал она полезна только там где под неё заточен движек))) к примеру Движек игры от инфините КОД не преднозначен для вертикалки с 60 или 120 фпсами если блочить по монитору)) там оптимал фпс надо 170+ для реально ощутимой и комфортной игры если брать КС то там так же важно офнуть вертикалку и разгонять свои 250-300 фпс для комфортной игры но что косаеться БФ то тут 40-50-60 или 120 фпс роли особо не играет и просадки в фпс не будет у вас если ваша система спокойно их держит без нагрузок))) и сильных просадок в ФПСе.Я лично БФ3 играл без вертикали и свои 100+ фпс имел а в БФ4 я уже тестил ультра натсройки и имел 80-120+ фпса в зависимости от замесов и эфектов но при включение вертикалки разницы не увидел и игра все так же шла плавно правда и разрывы экрана тк же и оставались но не так уж заметно. Но когда была слабенькая видюшка я юзал средние и фпс лочил на 40-45 и так же дискомфорта не чувствал в игре))) какой бы замес не был