Страница 1 из 1
Командир
Добавлено: 07.09.2016, 16:45
opora
Добавлено: 19.09.2016, 04:12
Rovad78
Доброго времени суток всем) Достаточно понятный гайд, может пригодиться. К сожалению этот режим достаточно скучен. Лично я поиграв достаточно за командира, могу сказать, что в БФ4 в 80% случаев команда не может воспользоваться преимуществами его наличия. Причины как всегда очевидны, но как не странно имеют постоянное присутствие в игре:
1. Игроки игнорят сканирование карты, причем если на нормальном режиме миникарта еще как то мелькает перед глазами, то на харде с этим у большинства все плохо.
2.Выполнять приказы, - да ну на.., командир нашелся))
3. Многие не берут в расчет, захват каких точек на карте дает бонусы командиру в виде крылатой ракеты или самолета поддержки, ошибка может дорого стоить. Лично я убивал за раунд крылатыми ракетами более 50 игроков в стратегически важнейших точках, радость противоположной команды не знала границ) Не говоря о том, что даже нуб в самолете поддержки, легко отправит отряд противника на респаун.
4. Игнорируя командира, лидеры отрядов не просят его о помощи, или не знают что так можно. Запросить скан сектора, ящик с запасами (который позволяет поменять и класс бойца) и прочие плюшки, вплоть до удара крылатой ракеты - милое дело.
Добавлено: 19.09.2016, 10:15
KVAN
Да гайд хороший, но к сожалению игроки в основном игнорят командира или не знают или не понимают этого )
Добавлено: 21.09.2016, 07:32
SilenceIsAGold
А что если коммандиром будет наш человек?
Это же классно. Да и если нас 10 человек, то коммандеоа не будут игноировать 2 отряда, а этим уже можно и пол карты контролировать.
Добавлено: 21.09.2016, 09:14
KVAN
SilenceIsAGold писал(а):А что если коммандиром будет наш человек?
Это же классно. Да и если нас 10 человек, то коммандеоа не будут игноировать 2 отряда, а этим уже можно и пол карты контролировать.
Ну тут уже собраться нужно просто.
Добавлено: 21.09.2016, 11:51
meankun
Одному человеку командовать сразу 10, слишком муторно выйдет и уверен на 146% слушать мало кто будет. Более продуктивно это два взвода с лидером взвода. Лидеры отдают команды своему взводу, а вот лидерам уже отдает команды Командир (тавтология). Профиты будут сразу:
1) Командир видит всю ситуацию на карте плюс раздает ништяки в виде скана, бпла, и крылатых ракет.
2) Командир отдает приказы непосредственно лидерам отрядов, это проще, всего 2 максимум 3 человека.
3) Прямая подготовка к командной игре в бф1
Добавлено: 21.09.2016, 12:00
KVAN
Нужен ещё правда командир толковый, который будет грамотно использовать сканеры, помечать важные цели, пускать ракеты и т.д...
Добавлено: 21.09.2016, 16:31
Rovad78
SilenceIsAGold писал(а):А что если коммандиром будет наш человек?
Это же классно. Да и если нас 10 человек, то коммандеоа не будут игноировать 2 отряда, а этим уже можно и пол карты контролировать.
Да ты наверное гений)) Так играют многие многочисленные кланы на своих серверах.
Добавлено: 21.09.2016, 16:46
Rovad78
meankun писал(а):Одному человеку командовать сразу 10, слишком муторно выйдет и уверен на 146% слушать мало кто будет. Более продуктивно это два взвода с лидером взвода. Лидеры отдают команды своему взводу, а вот лидерам уже отдает команды Командир (тавтология). Профиты будут сразу:
1) Командир видит всю ситуацию на карте плюс раздает ништяки в виде скана, бпла, и крылатых ракет.
2) Командир отдает приказы непосредственно лидерам отрядов, это проще, всего 2 максимум 3 человека.
3) Прямая подготовка к командной игре в бф1
Золотые слова.
Добавлено: 21.09.2016, 16:55
Rovad78
Интересно, будет ли реализован режим командира в БФ1. А по поводу БФ4 meankun прав абсолютно, сквад лидер на местности руководит, а командир информирует о ситуации в целом, сканирует местность по требованию или глушит карту у противника. Лично я за то, что бы научиться играть с командиром, благо людей у нас вечером собирается уже достаточно и можно попробовать.