Боевые наборы в Battlefield 1 претерпели некоторые изменения. Если однообразие наборов в Battlefield 4 несколько утомляло игроков — то новая система может исправить многие недочеты.
В Battlefield 1 существует три вида боевых наборов. Стандартный, в котором могут находится вещи самой разной ценности. Два других — улучшенный и легендарный. Они доступны только за игровую валюту, «детали»; выпадение ценного облика для оружия в них гарантировано.
В каждом боевом наборе обязательно есть облик для оружия. Облики делятся по трем уровням редкости — особые, выдающиеся и легендарные. Также в наборе может находиться чертеж для оружия ближнего боя или усилитель опыта. Наборы получают несколько человек, доигравшие до конца матча.
Собрав все части чертежа, можно будет разблокировать оружие ближнего боя и пользоваться им в игре.
Получив ненужный облик для оружия или призовой предмет, можно разобрать его на «детали», игровую валюту, которую можно тратить на новые боевые наборы.
Кроме того, в систему боевых наборов внедряют «партии». Это значит, что списки содержимого будут периодически меняться. Каждый раз, когда разработчики будут объявлять о новой партии, будет иметь смысл зайти и проверить — не появились ли в боевых наборах нужные облики для оружия.
Звучит достаточно свежо. Разработчики, кажется, учли претензии к системе боевых наборов из «четверки» и внесли нужные правки. Разумеется, практика покажет. Но, исходя из описания, что вы думаете о новой системе?
Источник