В Battlefield 1 вернут классический «Захват»
Добавлено: 19.09.2016, 21:47
mnogabukaf
В релизной версии Battlefield 1 будет возвращена классическая система начисления очков. Об этом сообщается в свежей публикации
- Спойлер
- https://www.battlefield.com/ru-ru/news/article/battlefield-1-beta-learned
на официальном сайте игры.
Вот что пишет по этому поводу ведущий дизайнер уровней в Battlefield 1 Даниэль Берлин: «К выходу игры мы намерены внести изменения в систему расчета очков в режиме “Захват”. Когда начнете играть в следующий раз, на очки в режиме “Захват” будут влиять и захват целей, и убийство врагов. Вы высказались — мы прислушались!».
Напомним, в Battlefield 1 была представлена новая система начисления очков в «Захвате», успешность команды в которой зависела только от количества захваченных флагов и времени их удержания. Классическая система предполагает «истечение очков подкреплений», то есть команда теряет очко каждый раз, когда погибает ее участник.
Берлин также упомянул грядущие изменения в режиме «Штурм», но не конкретизировал их. Дизайнер также пообещал снизить чрезмерную эффективность легкого танка и лошадей, которые «получились слишком уж неубиваемыми».
Помимо этого, игрокам обещано больше инструментов для эффективной борьбы с техникой — в том числе новое устройство класса Поддержки для противостояния мощной технике.
http://eashooters.ru/2016/09/19/bf1-feedback/
Добавлено: 20.09.2016, 00:01
KVAN
mnogabukaf писал(а):Дизайнер также пообещал снизить чрезмерную эффективность легкого танка и лошадей, которые «получились слишком уж неубиваемыми».
Помимо этого, игрокам обещано больше инструментов для эффективной борьбы с техникой — в том числе новое устройство класса Поддержки для противостояния мощной технике.
http://eashooters.ru/2016/09/19/bf1-feedback/
Ну это уже хорошая новость, насчёт лошадей это точно и наверное нужно убрать возможность *починки коня* гаечным ключом, пусть животное нормально будет лечиться от аптечки или шприца там.
Что касается танка, на мой взгляд там менять нечего, разве что выстрел дробью понерфить, т.к. можно стрельнуть на далекое расстояние и убить игрока, а что касается методов борьбы с ним, тут нужен хороший взвод и командная игра, пара рукастых штурмовиков и хана танку.
Добавлено: 20.09.2016, 11:44
mnogabukaf
радует что к сообществу прислушиваются*надеюсь и маркер для павшего бойца сделают*что бы медик видел кого можно поднять
+бафнут сапорта*точнее его оружие*
++со старой системой в захвате*где убийства тоже отнимают тикеты у вражеской команды*бегемоты станут на порядок полезнее(особенно дирижабль ибо поезд хотя бы точки мог захватывать* а он просто летал да поливал пехоту ну и самолетам жизнь портил)
Добавлено: 20.09.2016, 11:59
meankun
Ну тут есть и вторая сторона медали, все же из за того что победа была исключительно из за захватов и удержания точек, была огромная составляющая командной игры. Слаженные действия приносили гораздо больше пользы чем в той же 3 или 4. Лично меня это больше радовало, но куда уж без статодрочеров которые плакали на форумах "как так я же на танке нагибал!! целую точку!!111 а мы прагиралииии! не панагибать!!! опасно!" ...не все изменения одинаково полезны...печально..
Добавлено: 20.09.2016, 14:04
mnogabukaf
новая порция инфы появилась на eashooters
Обновление 1 от 11:40 20 сентября:
По данным твиттера Battlefield Bulletin, система подсчета очков в «Захвате» Battlefield 1 будет представлять собой сочетание старых и новых правил захвата. Очки не будут истекать, как это было в предыдущих частях Battlefield, а начисляться, как в бете Battlefield 1. Разница заключается в следующем: оживление погибшего союзника не даст команде врага получить очередное очко за владение флагами. Таким образом, медики снова будут в силах влиять на исход битвы.
Количество очков, необходимых для победы в «Захвате», еще окончательно не определено и будет приведено в соответствие с изменениями принципов подсчета. В открытой бете «Захват» игрался до 300 очков.
В официальных источниках пояснений о том, каким именно будет новый «Захват», нет.
+медика изменили
В релизной версии Battlefield 1 будут улучшены некоторые существенные аспекты игры классом Медика. Об этом в своем твиттере сообщил инженер из DICE LA Джулиан Манолов, известный также под ником “jjju”.
Как пишет Джулиан, в открытой бете Battlefield 1 была ошибка, из-за которой иконка воскрешения отображалась не над телом погибшего бойца, а над местом его гибели — то же самое происходило и со значком на миникарте. Эта проблема исправлена.
Также, сообщает Джулиан, он устранил ошибку, из-за которой было невозможно воскресить бойца, тело которого улетело слишком далеко от места гибели. Эта ситуация может быть знакома заядлым игрокам на карте «Метро»: там, если боец погиб наверху эскалатора, а тело его скатилось вниз, воскресить его было нельзя. Благодаря внесенным исправлениям, эта проблема устранена.
Также Джулиан обращает внимание на то, что существуют ситуации, в которых правила игрового дизайна Battlefield 1 запрещают оживление погибшего:
Если боец погиб при управлении техникой (в том числе полевыми пушками и верхом на лошади)
Если боец погиб менее чем через 10 секунд после оживления
В таких случаях иконка воскрешения не появится ни над телом бойца, ни на миникарте.