Ведущий дизайнер #BF1 Алан Кертц пояснил, какие изменения могут затронуть минометы в ближайшее время.
По мнению Кертца, миномет не является чрезмерно мощным оружием в #BF1, но требует некоторой настройки. Основная проблема в том, что игроки могут наносить удары минометами по цели чаще, чем задумывали разработчики. Поэтому может быть добавлен штраф за чрезмерно быструю стрельбу.
С другой стороны, минометам можно добавить универсальности, сделав дистанцию стрельбы фугасными снарядами равной снарядам с подрывом в воздухе, а также добавив дымовые снаряды.
Снаряды со взрывом в воздухе могут быть немного ослаблены. Чтобы нанести ими 65 урона, понадобится быть более точным. Но по неподвижной цели двух попаданий должно быть по-прежнему достаточно.
Темп стрельбы меняться не должен. Меняться должна точность. Максимум урона — прежний, область урона — прежняя, область максимального урона должна стать меньше.
90% жертв Первой мировой войны пострадали от артиллерии, подчеркивает Кертц. Отворачиваться от этой особенности конфликта — недопустимо.
Алан Кертц подчеркивает, что сказанное выше — его личные размышления, а не обещания. Финальные изменения — это те, которые будут указаны в патчноуте. По результатам тестирования студия может принять решение ничего не менять или, например, вообще вырезать минометы.
Источник https://twitter.com/BFBulletin/status/792867115221090304