Страница 1 из 1

Старт БФ1

Добавлено: 18.10.2016, 02:45
Rovad78
Вот и свершилось, 23.59 17.10.2016, проходит еще минута, и welcome. Дрожащими руками ищу мышь на столе, жму заветную иконку и ... вижу спящего негра в оконном режиме)) Прям мечты воплоти от DICE, ну да ладно, идем дальше, умираем в прологе игры несколькими бойцами при странных обстоятельствах.Только после пролога стало доступно основное меню. Блин, да у меня же "делюкс", где обещанные сундуки вспомнил я. Вот тут меня ждал сюрприз (привет кейсам CS GO), из 5 ящиков, выпало две пары (!!!) одинаковых дешманских стволов, короче сундуки лохотрон еще тот. Ну да хрен с ними с ящиками, идем на сервак, как оно там в релизе то. Что за ухня, 60 FPS на любых настройках)) Потыкав настройки обнаружил, что по умолчанию включена вертикальная синхронизация и ограничение на использование памяти видеокарты (сам не понял что написал))). Отключаю эти "плюшки" и вуаля - на полном серве 75+ на ультре (DX11), оптимизация годная. Поиграть много не удалось, работу никто не отменял, но по ощущение оружие как в бете. Карты красивые, я доволен.

Добавлено: 18.10.2016, 09:15
KVAN
Rovad78 писал(а):Вот и свершилось, 23.59 17.10.2016, проходит еще минута, и welcome. Дрожащими руками ищу мышь на столе, жму заветную иконку и ... вижу спящего негра в оконном режиме)) Прям мечты воплоти от DICE, ну да ладно, идем дальше, умираем в прологе игры несколькими бойцами при странных обстоятельствах.Только после пролога стало доступно основное меню. Блин, да у меня же "делюкс", где обещанные сундуки вспомнил я. Вот тут меня ждал сюрприз (привет кейсам CS GO), из 5 ящиков, выпало две пары (!!!) одинаковых дешманских стволов, короче сундуки лохотрон еще тот. Ну да хрен с ними с ящиками, идем на сервак, как оно там в релизе то. Что за ухня, 60 FPS на любых настройках)) Потыкав настройки обнаружил, что по умолчанию включена вертикальная синхронизация и ограничение на использование памяти видеокарты (сам не понял что написал))). Отключаю эти "плюшки" и вуаля - на полном серве 75+ на ультре (DX11), оптимизация годная. Поиграть много не удалось, работу никто не отменял, но по ощущение оружие как в бете. Карты красивые, я доволен.

Я игрушкой доволен на 100%, правда нужно найти своё оружие в мультиплеере, там не с каждого ты нормально пострелять можешь, ну а про командную игру тут сложно что то говорить, играешь Захват режим, а игроки предпочитают не точки захватывать, а чисто перестреливаться, потом их на базу откидывают и дожимают.

Ну я дам игре оценку 9.9 из 10, учитывая ещё тот факт, что DICE по-любому ещё выпустят кучу патчей, которые улучшат игру во всех смыслах.

Добавлено: 18.10.2016, 09:21
dabrozlostnoe
:sad: а мне 21 числа ждать еще я не хотел покупать пока что прем и делюкс версию) а по поводу оружия там же поясняли что есть его модификации или отдачу снимает или дает возможность для дальней атаки или на среднею) Надо открывать и тестить одним словом)))

Добавлено: 18.10.2016, 09:56
Rovad78
Меня удивила возможность ставить в экипировке бойца разное увеличение для штатных (мушка-целик) прицельных приспособлений оружия, непривычно, вопрос требует изучения, как и подбор оружия в дальнейшем. В плане командной игры, на данном этапе разумеется, я бы выделил две основных группы игроков. Первая (малочисленная), ветераны серии БФ, приобрели игру с ранним доступом для скорейшего освоения, да и интересно, понимают что такое тимплей. Вторая (большинство на данный момент), любители фана, которым не в напряг отдать "за еще одну игру" чуть больше денег, захват точек и тому подобное их интересует мало, главное "гля как эта хреновина еб..шит, а вон та еще круче".

Добавлено: 18.10.2016, 10:00
monteyMoney
оо, как я рад что прочитал эту тему))
без вертикальной синхронизации и ограничения на память всё стало просто летать, стабильно не меньше 70 фпс на старой radeon 7800

Добавлено: 18.10.2016, 10:18
KVAN
Ну так у меня тоже самое было, в бете всё летало, а тут фпс 60 и точка, я сначала грешил на плохую оптимизацию, но потом умные люди сказали, что нужно отключить вертикальную синхронизацию и тут действительно фпс резко устремился вверх.

Добавлено: 18.10.2016, 17:06
aziboy
будем смотреть

Добавлено: 18.10.2016, 17:32
Shingor
Очень неплохо честно говоря DICE сделали оптимизацию, даже на моей gtx 660 ti летает. Жду конца октября чтобы опробовать 1070.

Добавлено: 18.10.2016, 17:59
dabrozlostnoe
Есть такая штука, Вертикальная синхронизация. Она синхронизирует изображение с частотой развертки монитора, которая указана в настройках, убирая абсолютно все дефекты изображения. Стандартная развертка это 60 Hz, то есть ограничение будет именно на 60 фпс, и это идеально :) Т. к. человеческий глаз больше 60 FPS очень редко распознает, разве что в ОЧЕНЬ динамичных играх, вроде Battlefield 3-4, но в 95% случаях больше 60 FPS не нужно, это делается чтобы снизить лишнюю нагрузку на компьютер и убрать все дефекты изображения. И если монитор поддерживает 120 а то и 144 Hz то это надо выставить в настройках))). Но я повторюсь и для оптимала я всегда себе фиксирую игры на 50-70 фпс в зависимости какой у неё средний фпс)) вылитает))) да бы избежать разрыва картинки и вообще лагов))) в дальнейших масс замесах)) а это очень важно особенно в играх жанра ММОРПГ в масс пвп))) выше чем 100+ тел

Добавлено: 19.10.2016, 13:43
Qonst
Включенная вертикальная синхронизация увеличивает задержку ввода, что критично для всяких нагибаторов :smile:

Есть интересная статейка http://www.thg.ru/graphic/mify_o_proizvoditelnosti_videokart/print.html
Вот кусок текста оттуда про задержку ввода:

Вот некоторые факторы, которые могут ухудшить показатель задержки ввода при прочих равных условиях:

-Игра на HDTV (особенно если отключён режим игры) или игра на ЖК-дисплее со средствами обработки видео, которые нельзя отключить. Упорядоченный список показателей задержек ввода различных дисплеев можно найти в базе данных DisplayLag.
-Игра на ЖК-дисплеях, использующих панели IPS с более высоким временем отклика (обычно 5-7 мс G2G), вместо панелей TN+Film (1-2 мс GTG) или ЭЛТ-дисплеев (самые быстрые из доступных).
-Игра на дисплеях с низкой частотой обновления. Новые игровые дисплеи поддерживают 120 или 144 Гц.
-Игра при низкой частоте кадров (30 FPS – это один кадр каждые 33 мс; 144 FPS – один кадр каждые 7 мс).
-Использование USB-мышки с низкой частотой опроса. Время цикла на частоте 125 Гц составляет около 6 мс, что в среднем даёт задержку ввода около 3 мс. В то же время, частота опроса игровой мыши может доходить до 1000 Гц, при этом задержка ввода в среднем составит 0,5 мс.
-Использование клавиатуры низкого качества (как правило, задержка ввода клавиатуры составляет 16 мс, но в дешёвых моделях может быть и выше).
-Активация V-sync, особенно в сочетании с тройной буферизацией (существует миф, что Direct3D не включает тройную буферизацию. На самом деле, Direct3D учитывает опцию нескольких фоновых буферов, но немногие игры её используют). Если вы технически подкованы, можете ознакомиться с рецензией Microsoft (англ.) по этому поводу.
- Игра с высоким временем предварительной визуализации. По умолчанию очередь в Direct3D составляет три кадра или 48 мс при частоте 60 Гц. Это значение может увеличиваться до 20 кадров для большей "плавности" и понижаться до одного кадра для повышения отзывчивости за счёт повышения колебаний времени кадра и, в некоторых случаях, общей потери в показателях FPS. Нулевого параметра не существует. Ноль просто сбрасывает настройки на исходное значение, равное трём кадрам. Если вы технически подкованы, можете ознакомиться с рецензией Microsoft (англ.) по этому поводу.
-Высокая задержка интернет-соединения. Хотя это не совсем относится к определению задержки ввода, оно всё же заметно на неё влияет.

Факторы, которые не влияют на задержку ввода:

-Использование клавиатуры с разъёмом PS/2 или USB (смотрите дополнительную страницу в нашем обзоре "Five Mechanical-Switch Keyboards: Only The Best For Your Hands"(англ.)).
-Использование проводного или беспроводного сетевого соединения (проверьте пинг вашего маршрутизатора, если не верите; пинг не должен превышать 1 мс).
-Использование SLI или CrossFire. Более длинные очереди визуализации, необходимые для реализации этих технологий, компенсируются более высокой пропускной способностью.

Вывод: задержка ввода важна только для "быстрых" игр и действительно играет значимую роль на профессиональном уровне.

Добавлено: 20.10.2016, 10:13
eliass-rus25
Доброго времени! а у вас прайм-тайм московский в игре? а то я сам с Приморья, есть желание поиграть, но чую разница времени доставит неудобство...

Добавлено: 20.10.2016, 10:28
meankun
eliass-rus25 писал(а):Доброго времени! а у вас прайм-тайм московский в игре?

Обычно максимальное количество игроков с 19.00 до 23.00 по МСК. Плюс у нас есть люди из Магадана, +7 часов от МСК, в любом случае в нашем сообществе найти компанию будет легко.

Добавлено: 20.10.2016, 11:22
KVAN
eliass-rus25 писал(а):Доброго времени! а у вас прайм-тайм московский в игре? а то я сам с Приморья, есть желание поиграть, но чую разница времени доставит неудобство...

Привет, ну наверное с основной массой познакомиться и поиграть получится только в выходные дни, а так как написал выше meankun - прайм тайм у нас после 19.00 по МСК, он не является обязательным критерием, все появляются так как могут.
А так да у нас есть игроки с Магадана и Иркутска.

Добавлено: 20.10.2016, 20:21
pvt-FIRS
Хоть купил я её раньше,чем смог поиграть,она стоила ожидания!Графика даже на минимальных настройках классная,геймплей отличный,онлайн вообще выше всяких похвал,кампания крутая,но маленькая.Есть и баги,но их не много и я уверен что их исправят.И по моему,скромному мнению игра заслужила 9.9 из 10.